Телефон: +996 (312) 32-50-51
 

Услуги

 

1)   Постановка бухгалтерского учета

Предлагаем постановку бухгалтерского учета компаниям и частным предпринимателям. Воспользовавшись этой услугой, вы будете уверены в соблюдении на вашем предприятии всех норм законодательства, правильном ведении бухгалтерского и налогового учета.

Данная услуга наиболее актуальна для новых организаций, так как позволит им с самого начала деятельности правильно вести бухгалтерский учет. А это в свою очередь предотвратит  появление неприятных ситуаций с налоговой инспекцией и другими органами в будущем. Также услугой по постановке бухгалтерского учета могут воспользоваться и уже работающие компании.

а) Для новых организаций постановка бухгалтерского учета включает в себя:

 - выбор наиболее выгодного налогового режима (общая или упрощенная системы налогообложения) для компании в зависимости от специфики ее деятельности;
-  постановка документооборота (в том числе составление инструкций по заполнению документов в строгом соответствии с правилами законодательства);
- постановка автоматизированного бухгалтерского и налогового учета (формирование базы в программе «1С Бухгалтерия»);
-  настройка в программе «1С Бухгалтерия»  разработанного для вашей организации индивидуального плана счетов (если есть необходимость вести детализированный учет на предприятии, например, учет материала по нескольким параметрам: артикулу, производителю, складам и пр.);
- постановка системы выпуска приказов  по основной деятельности (разработка форм приказов, составление основных приказов при открытии компании, разработка инструкций по их дальнейшему выпуску).

б) Для действующих организаций постановка бухгалтерского учета ведется, как правило:

- при открытии новых направлений деятельности,
- для восстановления запущенного бухучета;
- с целью оптимизации документооборота;
- при разработке новых или оптимизации действующих бизнес-процессов.

Стоимость постановки бухгалтерского учета определяется для каждой компании индивидуально, но главным образом зависит от того, как долго существует компания. Минимальной стоимостью услуги при постановке бухгалтерского учета для вновь зарегистрированного предприятия -  4000 сом

2)   Ведение бухгалтерского учета

Предлагаем организациям и частным предпринимателям услуги по ведению одного или нескольких участков бухгалтерского учета, подготовку отчетности, сведение баланса.

Опытные специалисты нашей компании возьмут на себя:

- ведение одного или нескольких участков учета (например, склад, производство, зарплата);

- сведение баланса на основании сформированной базы документов в «1С Бухгалтерия»;

-  подготовку отчетности для УГНС, Социального фонда, Гор. Стат. Коммитета;

- сдачу отчетности (почтой, курьером или по электронным каналам связи).

Как строится работа

Заказчик может выбрать для себя любой набор услуг, на предоставление которых заключается договор. Услуги могут оказывать либо постоянно, либо единожды, в зависимости от требований клиента.

Преимущества
Передавая ведение бухгалтерского учета специализированной компании, вы получаете финансовую выгоду от того, что экономите на оборудовании, налогах с фонда оплаты труда, обслуживании бухгалтерских программ и пр. Но самое главное – вы получаете уверенность в том, что ведение бухгалтерского и налогового учетов происходит в строгом соответствии с требованиями законодательства и без ошибок. В соответствии с заключаемым между нами договором, мы отвечаем за качество своей работы и результат. С нами вы можете быть спокойны за свой бухгалтерский учет.

 Мы обслуживаем

ОсОО, ЧП, ЗАО, некоммерческие организации, учебные центры, малые предприятия!

3)   Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Надежный партнер» предлагает качественное и оперативное восстановление бухгалтерского учета. Мы приведем вашу бухгалтерию в строгое соответствие требованиям действующего законодательства, предотвратим негативные финансовые последствия, связанные с некорректным ведением бухгалтерского учета или же его полным отсутствием.

Виды восстановления бухгалтерского учета

Процесс восстановление учета для каждого предприятия индивидуален и зависит от цели восстановления.
1. Восстановление отчетности за прошлый период.
 Восстановление бухгалтерского и налогового учета производится в полном объеме или частично (отдельные участки или периоды деятельности).
2. Подготовка нулевой отчетности.
Как правило, требуется, когда появилось желание использовать зарегистрированную компанию, которой долго не велась никакая деятельность. Для  реанимации компании в данном случае необходимо подготовить и сдать в налоговую инспекцию и во все внебюджетные фонды комплект нулевой отчетности

Стоимость

Стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета определяется индивидуально исходя из следующих факторов: вид деятельности организации, состояние бухучета на момент обращения, наличия необходимых документов, объем учетной документации, степень автоматизации учета.

4) Бухгалтерское сопровождение

Предлагаем организациям и частным предпринимателям полное комплексное ведение бухгалтерского учета.

Опытные специалисты нашей компании возьмут на себя:

- повседневное ведение бухучета (формирование первичных бухгалтерских документов, работу с банком,  ведение базы в «1С Бухгалтерия» и т.п.);
- расчет и начисление зарплаты;
- формирование бухгалтерских и налоговых регистров;
- расчет и начисление налогов и сборов;
- подготовку и сдачу отчетности в УГНС, Социальный  фонд и     Гор. Стат. Управление;
-  сверку взаиморасчетов с контрагентами;
- оптимизацию налогообложения;
- консультирование заказчика по вопросам  о сделках.

Как строится работа

После оценки объема бухгалтерского обслуживания компании заключается договор, на основании которого ведутся все дальнейшие работы. Схема работы проста. Бухгалтерский учет ведется дистанционно, в офисе нашей компании. Силами наших сотрудников и на своем оборудовании мы делаем всю работу: ведем учет, рассчитываем налоги, сдаем отчетность и пр. Все, что требуется от заказчика - предоставлять нам с определенной периодичностью (как правило, раз в месяц) первичные документы (договоры, акты, товарные накладные, чеки  и пр.) и -  получать готовую работу в виде принятых налоговыми органами и государственными фондами отчетов.

Стоимость

Любые услуги могут оказываться либо постоянно, либо единожды, в зависимости от требований заказчика. Стоимость услуги рассчитывается в зависимости от вида деятельности, объема документооборота компании, системы налогообложения, количества сотрудников и пр.

Чем это выгодно

Передавая ведение бухгалтерского учета специализированной компании, вы получаете финансовую выгоду от того, что экономите организации рабочего места бухгалтера, налогах с фонда оплаты труда, обслуживании бухгалтерских программ и пр. Но самое главное – вы получаете уверенность в том, что ведение бухгалтерского и налогового учета проходит в строгом соответствии с требованиям законодательства и в будущем вы не окажетесь в неприятной ситуации при общении с налоговыми и другими органами. В соответствии с заключаемым между нами договором, мы отвечаем за качество своей работы и результат. С нами вы можете быть спокойны за ведение бухгалтерии.


5) Подготовка и сдача отчетности

Опытные специалисты нашей компании подготовят для вас следующие виды отчетности:

- бухгалтерская отчетность для любых видов деятельности;
- налоговая отчетность для любых систем налогообложения;
- статистическая отчетность;
- отчетность для внебюджетных фондов - пенсионного, медицинского и социального страхования;
- прочая отчетность по заказу клиента.

Требуемая документация подготавливается в соответствии с нормами действующего законодательства и в строго установленные сроки.

Бухгалтерская отчетность – вид отчетности, которую обязано подготавливать и  предоставлять в УГНС каждое предприятие. Бухгалтерская отчетность предоставляется в налоговую инспекцию (УГНС), Управление статистики.

В зависимости от принятой в компании системы налогообложения состав бухгалтерской отчетности и периодичность ее предоставления варьируется (1 раз в квартал ~  1 раз в год).

Основные документы, которые входят в состав бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств.

Налоговая отчетность: комлект отчетности (налоговых деклараций), который обязано готовить каждое предприятие. Срок предоставления также варьируется (ежемесячно или ежеквартально).

В зависимости от применяемой системы налогообложения налоговая отчетность различается по составу документов. Больший перечень готовится для предприятий, работающих по основной системе налогообложения, меньший – по упрощенной. Основные документы, которые входят в налоговую отчетность это - налоговые декларации по налогу на прибыль, на имущество, налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, единый налог, акцизы, транспортный налог, земельный налог, налог на мусор и пр...  
Налоговая отчетность предоставляется в налоговую инспекцию (УГНС)

Отчеты в фонды - обязаны подготавливать и предоставлять все организации вне зависимости от вида деятельности и формы налогообложения. Срок предоставления - ежеквартально.

Отчеты в фонды сдаются даже если деятельность предприятием не ведется и заработная плата не начисляется и не выплачивается.

За непредставление отчетности предприятие должно уплатить штраф.

Отчеты во внебюджетные фонды предоставляются - в пенсионный фонд (ПФ), фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования.


При комплексном заказе делается скидка в размере 20 %.
(*) - бесплатно при заключении Договора на бухгалтерское сопровождение.

6) Начисление зарплаты

Предлагаем предприятиям и частным предпринимателям услуги по расчету и начислению заработной платы и налогов на нее.

Что мы делаем

Наша компания проводит расчеты с учетом всех особенностей вашего предприятия, в том числе:

- расчет и начисление зарплаты по и установленному и отработанному времени и тарификации;
- расчет отпускных и прочих подобных выплат в соответствии с законодательными нормами;
- расчет отчислений с фонда оплаты труда (ФОТ) во внебюджетные фонды, подготовка и сдача отчетности по ним;
- распечатка расчетных листков и заполнение «зарплатной» ведомости;
- сборка платежной документации, налоговой ведомости;

Что это вам дает

Передавая специализированной компании работу по расчету и начислению заработной платы, вы получаете:

- гарантии правильного расчета зарплаты;
-  возможность сохранения данных о зарплате в тайне от сотрудников;
- облегчение труда штатных бухгалтеров при большом числе сотрудников;
- своевременное выполнение расчетов.

Заключив с нами договор, вы сможете избежать:

- ошибок в математических расчетах;
- утечки информации о зарплате;
- просрочки сдачи отчетности;
- штрафов в период инспекторской проверки.

После заключения договора наши специалисты изучат особенности трудовых отношений вашего предприятия и возьмут на себя всю ответственность по ведению фонда оплаты труда. Они проведут операции по заработной плате, налогам и сборам без ошибок, как требует законодательство. В ходе работы будут учтены все последние изменения в Трудовом кодексе КР и сохранены в тайне полученные данные.

7) Годовые нулевые отчеты.

Компания «Надежный Партнер» предлагает составление нулевой отчетности организациям и частным предпринимателям. Как известно, составлять и предоставлять в соответствующие органы отчетность необходимо в каждом отчетном периоде, даже если  деятельность не ведется.  Быстро и качественно наша компания подготовит для вас «нулевой баланс» в строгом соответствии с требованиями законодательства.

Стоимость подготовки нулевого баланса стандартная, и составит, вне зависимости от того, какой налоговый режим вы применяете, 1500 сом.

Сроки исполнения
Один день.

В каком виде предоставляется
Отчетность предоставляется в бумажном виде и на флешке.

Важно
Нулевым балансом является отчетность, предоставляемая предприятием, не ведущим деятельность. Последнее означает, что в отчетном периоде у ваc не должно быть никаких движений по расчетному счету (а ими могут быть внесение денег на счет, оплата услуг, в том числе банка и пр.).

Многие учредители ошибочно полагают, что баланс для только что зарегистрированной организации должен быть нулевой, так как фирма не ведет никакой деятельности. К сожалению, это не так. При регистрации компания несет затраты на открытие расчетного счета в банке, вносит деньги на счет в качестве уставного капитала и пр. Все это сопровождается движениями по расчетному счету, а следовательно отчетность в том периоде, когда совершены все эти действия, не может быть «нулевой»

 

8) Кадровый учет (постановка и ведение)

Кадровый учет (постановка и ведение) – является одним из важных направлений работы любой компании. Однако зачастую большинство руководителей не уделяет ему должного внимания. В результате многие уже столкнулись с печальными последствиями такого отношения: проверки трудовой инспекции, судебные тяжбы с сотрудниками, штрафы. Между тем, решение проблемы очень простое – заранее позаботиться о том, чтобы кадровая документация на предприятии велась правильно, с соблюдением всех требований законодательства.

Специалисты нашей компании готовы решить любую задачу с кадровым учетом и применением трудового законодательства. Мы готовы выполнить для вас следующие работы:

•    аудит кадрового учета на предприятии;
•    постановка кадрового учета;
•    ведение кадрового учета (абонентское обслуживание компании);
•    восстановление обязательных кадровых документов;
•    разработка локальных нормативных актов.

 

Контакты

 

Адрес: г. Бишкек,

           ул. Тоголок Молдо, 60

   офис №106

 

Телефон:  0 (312) 32 50 51


Сотовый:   0 (555) 80 27 76

                0 (555) 91 28 15

               

 

 E-mail: nadejnyi_partner@mail.ru



 

+996 554 802 776

+996 555 912 815

+996 555 925 012

 

Официальный сайт ОсОО Надежный Партнер © 2013 Все права защищены.